Эксперты в бухгалтерском деле и автоматизации бизнес-процессов. 25 лет опыта
 
О компании
ООО «Ключ Успеха» занимается оказанием бухгалтерских и юридических услуг. По итогам последних лет, наша компания лидирует среди компаний-франчайзи 1С по направлению 1С:БухОбслуживание в Саратовской области.

Наши сотрудники постоянно повышают квалификацию в области бухучета и налогообложения, кадрового учета, расчета заработной платы, использования программ 1С. При оказании услуг используется коллективный опыт всех сотрудников – это гарантия того, что вопрос клиента будет рассмотрен во всех аспектах, а в его решении будут учтены все возможные последствия. Учет организуется максимально эффективно, для того чтобы соответствовать как требованиям внешних пользователей, так и собственников организации.

Мы помогаем клиентам внедрить в текущую работу все технические новшества, связанные с изменением законодательства, в том числе с переходом к цифровой экономике.
  1. 1С-Отчетность - электронная отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, Росстат. Отчетность формируется на основании учетных данных в 1С, отправляется в контролирующие органы непосредственно из 1С.
  2. 1С-ЭДО – юридически значимый электронный документооборот с контрагентами через оператора Калуга Астрал. Документ отправляется из 1С, а также получается непосредственно в 1С, при этом не возникает необходимости вносить документ вручную.
  3. Документооборот через 1С:Бизнес Сеть – электронный документооборот с контрагентами. Данный электронный документооборот аналогичен ЭДО, но не юридически значимый. Позволяет снизить трудозатраты исполнителя по внесению первичных документов в учетную базу, а также подготовиться к юридически значимому ЭДО.
  4. Интеграция ККТ с 1С, для обеспечения единого технологического процесса, который с одной стороны позволяет выполнить все требования законодательства в соответствии с 54-ФЗ, с другой стороны избежать увеличения трудозатрат при учете кассовых операций.
  5. Комплекс мероприятий, позволяющих выполнить требования законодательства по обязательной маркировке товаров.

Мы убеждены, что профессионализм сотрудников нашей компании, может стать серьезной поддержкой в деятельности ваших специалистов, и позволит вашему бизнесу развиваться быстрее за счет грамотного использования современных технологий учета.

Вы хотите раз и навсегда навести порядок в бухгалтерии? Позвоните нам или оставьте заявку для бесплатной консультации. Мы подробно ответим на все вопросы и предложим самый выгодный вариант сотрудничества.

Эксперты в бухгалтерском, налоговом, кадровом учете и юридическом праве

Окунева Наталия
Основатель компании,
директор
Имеет высшее техническое и экономическое образование. Действительный член Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, имеет два квалификационных аттестата – Главный бухгалтер коммерческой организации и Эксперт в области финансового анализа и управления денежными потоками.

Приоритеты в работе:
- профессиональная команда;
- качественный и прозрачный учет для руководителя организации;
- довольные клиенты и сотрудники.
Вдовина Ольга
Зам. директора по коммерческим вопросам
Имеет высшее техническое образование. В организации со дня основания. Заключение договоров, адаптация новых клиентов, решение общих организационных вопросов, оценка удовлетворенности клиентов – зона компетенции Ольги.
Окунев Олег
Зам. директора по техническим вопросам
Имеет высшее техническое образование. Специализируется на автоматизации управленческого учета с «1С-Управление нашей фирмой», настройка и подключение касс, подключение и настройка электронного документооборота.
Лукина Елена
Главный бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование, сертификат на знание стандартов бух. учёта, налогообложения, расчета з/п, кадрового делопроизводства от 1С. В профессии более 25 лет, 6 лет в компании. Профессионализм, юмор и лёгкость в общении с клиентами и с коллективом – несколько слов о Елене.
Ситникова Виктория
Главный бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование, сертификат на знание стандартов бух. учёта, налогообложения, расчета з/п, кадрового делопроизводства от 1С, сертификат 1С-Профессионал. Стаж в бухгалтерской сфере более 5 лет. Сильные стороны Виктории – высокая степень обучаемости, умение в потоке информации находить нужную, а также возможность простым языком объяснять тонкости и нюансы бухгалтерского учета своим клиентам.
Улыбина Ирина
Главный бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование, сертификат на знание стандартов бух. учёта, налогообложения, расчета з/п, кадрового делопроизводства от 1С. Стаж работы в профессии - более 20 лет, в компании более 2 лет. Профессионал своего дела, Ирина умеет выстроить с клиентами дружеские отношения, которые только положительно влияют на качество учёта.
Шейко Светлана
Главный бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование, сертификат на знание стандартов бух. учёта, налогообложения, расчета з/п, кадрового делопроизводства от 1С. Стаж в профессии – более 25 лет, в компании 5 лет. Сложный расчёт з/п, нюансы учёта некоммерческих организаций или помощь в участии в тендерах – для Светланы нет неразрешимых вопросов.
Калюжная Елена
Юрист
Имеет высшее юридическое образование. Стаж работы в профессии более 20 лет. Зона компетенции Елены: открытие и закрытие ИП/ООО, внесение изменений в учредительные документы, юридические консультации, грамотное составление документов и многое другое – и в этом она большой профессионал!
Петкевич Анна
Главный бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование, сертификат на знание стандартов бух. учёта, налогообложения, расчета з/п, кадрового делопроизводства от 1С, сертификат 1С-Профессионал. Стаж в профессии и компании – 4 года. Выдающиеся качества Анны - внимательность и жизнерадостность.
Балова Татьяна
Бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование. В профессии 17 лет. Трудолюбие, ответственность, позитивное отношение к окружающим - характерные черты Ирины при работе с клиентами и их документами.
Итяксова Екатерина
Бухгалтер рабочей группы
Имеет высшее экономическое образование, сертификат на знание стандартов расчета з/п, кадрового делопроизводства от 1С. Стаж в профессии 28 лет. Занимается занесением первичной документации в организациях с большим документооборотом. Грамотность и пунктуальность – сильные стороны Екатерины.
Кучеренко Юлия
Бухгалтер рабочей группы
Имеет среднее профессиональное образование по специальности «Бухгалтер». В данный момент получает высшее экономическое образование .
Гаркуша Алина
Бухгалтер рабочей группы
Имеет среднее профессиональное образование по специальности «Экономмка и бухгалтерский учёт ( по отраслям) ». В данный момент получает высшее экономическое образование . Желание развиваться в своей сфере мотивирует Алину на регулярное обучение и улучшение навыков.
Русскова Ирина
Бухгалтер рабочей группы
У Ирины среднее профессиональное образование, в профессии 4 года. В ведении первичной документации необходимы такие качества как пунктуальность, усидчивость, внимание. Всё это есть у Ирины.
Колышкина Полина
Расчетчик ЗП
Имеет среднее профессиональное образование по специальности «Бухгалтер». В данный момент получает высшее экономическое образование.